НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

ГЛАВНАЯ ФОТО УСЛУГИ АКЦИИ ТРЕНИНГИ ОТЗЫВЫ

пятница, 1 июля 2011 г.

ПОЧЕМУ БЕДНОСТЬ ПОДРУГА БОГАТСТВА!!!

Однажды во время своей медитации "Разговор с сердцем" я спросила у своего сердца почему одни люди бедные, а другие богатые.Мое сердце некоторое время молчало, а потом поведало мне тайну о богатстве и бедности.Я узнала интересное для меня откровение сердца, и решила поделиться им .Возможно - это будет интересно и Вам.

Мое сердце рассказало мне , что БОГатство это наполненность, изобилие, божественный свет, который освещает все вокруг и наполняет мир вокруг себя счастьем, радостью, процветанием (светом), и мир от этого начинает сверкать разноцветными красками, расцветать улыбками, счастьем, добротой окружающих людей, животных, предметов, и всего, что окружает человека.

И тогда благодаря этому перед человеком открывается волшебная дверь в мир счастья, любви и процветания!!! Попадая туда жизнь человека становиться изобильной во всех отношениях!!!
Он начинает видеть мир в очень ярких красках, начинает замечать огромное количество возможностей которые окружают его везде, люди в этом мире очень добрые и любящие, готовые помочь, поддержать, готовые делиться и обмениваться своими богатствами!!!

              И ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ  В СПЛОШНЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ И СЧАСТЬЕ!!!

"А  тогда почему одни люди богатые и счастливые, а другие бедные?" - спросила я.
"Все очень просто" - ответило сердце. 
Оказывается бедными люди становятся тогда , когда в их сердце нет внутреннего света, и тогда жизнь таких людей становиться похожа на темноту, и человеку приходиться жить " на ощупь" не видя и не замечая как красива и изобильна жизнь.И ТОГДА В ЕГО ЖИЗНЬ ПРИХОДИТ БЕДНОСТЬ , которая помогает понять человеку, что его внутренний свет потух.
" Тогда получается, что бедность приходит в жизнь человека, что бы ему помочь?" - спросила я.
" ДА , все что есть в этом мире помогает человеку стать максимально счастливым, но еще человеку дан выбор, какого качества будет его счастье" - ответило сердце.



У меня осталось еще очень много вопросов к своему сердцу, но к сожалению медитация уже закончилась.Вот так просто, коротко и емко мое сердце рассказало, почему бедность подруга богатства...
Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ОНО ПОВЕДАЕТ ЕЩЕ МНОГО НОВЫХ ОТКРЫТИЙ, ОТКРОВЕНИЙ И ТАЙН!!!

С ЛЮБОВЬЮ, ВАША АНГЕЛИНА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий