НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

ГЛАВНАЯ ФОТО УСЛУГИ АКЦИИ ТРЕНИНГИ ОТЗЫВЫ

четверг, 16 июня 2011 г.

В ЖИЗНИ МОИХ КЛИЕНТОВ ПРОИСХОДЯТ ЧУДЕСА!!!



Отзыв о коуч-сессии с Ангелиной: 
Я всей душой чувствовала, что Ангелина тот человек, который способен сотворить чудо. И мои ожидания оправдались более чем! Запрос был жизненно важен, а желание его разрешить был на 200%. Ангелина вела сессию профессионально, мягко. Ответы на вопросы, мучившие годами и просто мощные осознания приходили сами собой. Чувствовалось наполнение позитивной энергетикой. Хотелось делиться откровениями и то, что я получила от сессии можно только назвать - ЧУДО! Я избавилась от последнего камня преткновения на пути решения своего жизненно важного вопроса  и я счастлива! Благодарю от всей души, дорогой Ангел, истинная волшебница Ангелина!
       Ирина Процветаева   г.Усть-Илимск, Россия!!!

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!

Я так счастлива, так рада наблюдать, когда в жизни людей происходят счастливые перемены!!!
И так приятно осознавать, свою сопричастность!!! Особенно, когда за 1 час решается проблема которая тянется из далека, из детства, а у некоторых и из прошлых жизней.Для кого-то может показаться, как же так, добраться за 1 час в прошлую жизнь, да еще и проблемы разрешить. Иногда ко мне обращаются люди которые, обошли огромное количество специалистов, для разрешения своих проблем, но увы, наступало временное облегчение и после ситуация усугублялась еще больше.
А чем же дело?
В чем причина?
На самом деле, я сама обошла огромное количество специалистов, в свое время, для разрешения своей проблемы, и испытала все муки и терзания после временных облегчений.И тогда намучившись, я начала искать корень своей проблемы. И я обнаружила, что проблемы похожи на сорняки, чем больше их пропалываешь "по верхам", тем больше они разрастаются и создают еще  огромное количество ростков. И для того,что бы устранить главный корень необходимо, быть профессионалом и не только.Необходимо изучить и познать как, когда, и при каких обстоятельствах, возникает возможность прижиться различного рода "проблемам - сорнякам".и если представить наш внутренний мир ,как БЛАГОдатное поле на котором мы можем вырастить все ,что угодно!!!Тогда возникает вопрос:
- а как же вырастить, именно то, что мы хотим? 
- как создать условия?
- как собрать урожай?
- как разумно им распорядиться?
- как ухаживать за почвой, что бы она не истощалась и давала новые всходы, еще более сильные?
- как не погрязнуть в рутине и возделывая, находить время для счастья, радости, любви и удовольствий?
- как сохранить при этом здоровье. и выглядеть на все 100% ?
- как......?
- как .....?     
Стоит только задуматься и таких вопросов возникает огромное множество.
А надо ли задумываться об этом?
А может быть и не стоит?
Ведь живут же некоторые, не думают..... 


С ЛЮБОВЬЮ, АНГЕЛИНА!!!           




Комментариев нет:

Отправить комментарий